ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ СНАЙДЕРКАТ ↓ О С Т О Р О Ж Н О М Н О Г О Б У К А В ↓ ↓ В К А Р Т И Н К А Х С П О Й Л Е Р ↓ Текст ниже наверняка уже миллион раз потерял актуальность, так как все кто хотел ознакомиться с четырьмя часами авторской закаснайдеровщины, эти тонкие любители специфических удовольствий, уже и так посмотрели, а сомневающиеся - отложили эту ленту в ящик "посмотрю потом". Тот самый ящик, который никогда не открывается (может оно и к лучшему). Так что текст скорее несет библиографический характер. ...Ну или этот шмат буков для тебя, дорогой, все еще сомневающийся в необходимости втыкать пол дня в очередное кинцо про бетмена и друзей, друг! Если так, что же? Добро пожаловать в бэт-пещеру Зака Снайдера, полную тайн, спорных решений и субъективной неоднозначности! Эти 240 минут просмотра пройдут.. очень неравномерно ) давайте попробуем прикинуть стоит ли того эта колоссальная трата времени и плоские ягодицы в придачу, а если и стоит, то для кого? :0 Наверняка, если вы заинтересованы этой тематикой, то и омерзительный фильм 2017 (господи правда? так давно? https://vk.com/thepoul?w=wall110733287_27201%2Fall ) года также отсмотрен, шрамы, оставленные его паршивостью все там же - на сердце, прямо рядом с мертвыми надеждами на вменяемую DC-киновселенную. Увы, сценарно версия Снайдера ушла совсем не далеко от той самой истории. Естественно, нарастив деталей, мотиваций и интересных моментов, но костяк, основной скелет истории остался практически прежним. Скажем так - версия 17го года это будто пересказ Снайдерката каким-то не вполне адекватным 60ти летним дяденькой без половины головы, который еще и при просмотре периодически засыпал: "Кто? Почаму? Погодь, он шо - робот? КаВо?! Ну кароч там хто-то летал, шо то нашел и помер. Ентот еще в конце пришел, тоже. Ушел потом. Как его.. да и ладно." пересказ прослушан, но сам первоисточник так никто и не увидел.. поплевались и забыли. БЫ, если БЫ не съемочная группа, актеры и сам режиссер, которые то там то тут сливали в соцсети кто интересный кадр из не вошедших в финальную ленту сцен, а то и интригующим хэштегом снабдят! Выпускай, говорят, нормальную версию фильма, а не дебильный пересказ! Напряжение критически росло, народные массы требовали, и студия пошла на переговоры. Досъемки, монтаж, вырезанный материал сшивают и дополняют, электроды воткнуты в хладные куски, молнии мечутся в ночном небе, готовые вдохнуть жизнь, ударив в некогда мертвую плоть! Раскат грома, релиз Снайдеровской версии. Святой грааль надежд DC-фанатов, завышенные ожидания, настоявшиеся четырьмя долгими годами томлений и конспирологии. Что же мы получили в итоге? БЕЗСПОЙЛЕРНО И КОРОТКО Это жанровое кино, сделанное человеком ,обладающим авторским виденьем, умелым постановщиком завораживающих, пробирающих до мурашек сцен с точки зрения построения кадра и композиции и в тоже самое время НЕВОЗМОЖНО ленивым сценаристом и странноватым, крайне своеобразным режиссером. Напомню, что это тот самый Зак Снайдер, который "Запрещенный приём", например. Хранители - это не его сценарий. Последнее выделить жирным. А еще он же "300 спартанцев"! скажете вы. Да, но и тут на основе комикса, сценарий опять не его. Визуал, постановка - да, его заслуга. Сценарий - нет. Он отлично работает с "как это выглядит", но ужасно с "а какого хрена оно там делает". Поэтому, скажем так, если вы во время просмотра Властелина Колец задались вопросом про орлов, игнорируя все остальные аспекты фильма, тот тут вы рассыплетесь в прах от подобных несостыковок где-то на втором часу. Но если вы понимаете жанр, понимаете чей фильм и на какую тему собираетесь смотреть - не пожалеете о потраченном времени. Кропотливейшая работа с референсами, внимательное отношение к первоисточнику и попытка передать какие-то характерные для DC мотивы (новые боги, формирование космологической мифологии в современных условиях) и приглушенные тона картинки вам точно придутся по вкусу! Снайдер умеет сделать "сочно". (Скажем так - сцена "Степпенвульф обкусывает стрелы" на репите 3 раза. Посмотрите, поймете) Дизайн, обоснованность визуальных концепций, внутренняя логика всех подобных решений - все заработало в этой версии фильма на полную. ПРИ ЭТОМ местами чудовищный хромакей падает чуть ли не на голову актеров. Нельзя не отметить, как я написал выше, разнородность качества материала. Явно некоторые сцены сделаны если не второпях, то в состоянии очень близком к этому. Это авторский продукт с интересной, замысловатой историей, и смотреть его однозначно нужно, если вы ценитель жанра. Как минимум с точки зрения ознакомления с необычной историей, прецедентом. В хорошей компании единомышленников, с которыми можно будет потом перетереть увиденное - самое оно! Да, это наивный, простоватый фильм, но снят он необычно, и в хорошем смысле своеобразно. P.S. редизайн Степенвульфа - восторг и счастье. 7 из 10 СПОЙЛЕРНО И ДЛИННО Это странный фильм. Он очень неоднозначный, и неоднозначность его для каждого зрителя будет сформулирована по-своему, но стопроцентно удовлетворенным не уйдет НИКТО, не зависимо от степени DC-фанатизма и даже, пожалуй, возраста. Фильм позиционирует себя как взрослая, 18+ лента, но обусловлено это исключительно котлетами, на которые разлетаются амазонки в бою со Степенвульфом, да "жестокой" сценой превращения киборга.. в Киборга. Пол Верховен со своим робокопом аж человечиной поперхнулся от такой неописуемой серьезности происходящего ну да ну да) Этот фильм - типичный представитель жанра, серьезности в нем ни на грамм не больше, чем в мстителях или любом другом типовом представителе современной супергероики. Ценность этого фильма, как мне кажется, именно в авторском стиле, в подаче: это как любить или не любить Бертона, с его черно-белыми завитушками и тощим Деппом, любить или не любить блестящих, превращающихся в машины пустоголовых роботов от Бея, или по непонятным причинам уважать блестящих вампиров уморительно бегающих по отфотошопленному лесу.. или любить или не любить всю ту ни на что не похожую шизу, которую делает, например, Линч в своих работах. Это авторский продукт, и, видимо, в конкретно этом случае, автор любит крутой визуал И дебильные сюжетные дыры) Далее спойлеры, пройдемся по пунктам. Пункта будет всего два, потому как на примере первого сразу можно понять с фильмом какого толка мы имеем дело (орлы), а второй просто важный. Поехали: 1) ПАУК-СЛЕДОВАТЕЛЬ. (не могу начать с другого, это прям хлеще, чем вент-решетка-дыра в крыше самого охраняемого бункера в галактике, через которую без проблем проходит злодей) .Чертпобери, робопаук. Зачем оно в фильме? У главного злодея, который ищет важные спецкубы стоит задача - выследить людей по запаху спецкубов, пытать их, чтоб они сказали где спецкубы и, собственно, собрать. Периодически злодей звонит начальству и говорит "я щас всё найду! найду по запаху людей и буду пытать, пока не скажут!" Находит, пытает. Говорят через одного. И все бы ничего, но в одной из сцен нам показывают, что у злодея, оказывается, есть ручной робо-паук, который бесплатно, без регистрации и смс просто садится на голову кому надо и ищет там инфу про спецкубы. Потом прям слайдшоу показывает, с фотками и геолокацией. ВОПРОСИК! На кой черт ты вообще нужен со своими пытками, если есть ПАУК-СЛЕДОВАТЕЛЬ? Просто пошли штук 50 таких роботов, пусть сядут на башку сразу всем, зачем терять время, похищать людей, пытать? СРАЗУ САДИ ПАУКА! Почему ты вообще сам не паук-следователь? Потому что Заку нравится, как выглядит компактный робопаук-следователь, вот почему. Этим фактором объясняется в фильме буквально всё. 2) ОСНОВНОЙ ПОСЫЛ Почему-то весь фильм эта новообразованная группа, прям по классическим лекалам, терпит поражения по одиночке, пытаясь сопротивляться общему врагу, естественно, объединяется под конец, чтобы теперь, сплотившись, перекрывая слабости друг друга своими сильными сторонами, действуя теперь уже как команда.. ОПЯТЬ ОТХВАТИТЬ! Зак, я знаю ты это читаешь. Какого дьявола? Ты писал-писал сценарий и забыл чем хотел закончить? Отвлекся на что-то? Вспомнил прикольного Паука-Следователья? Вот бы ему еще маленькую лупу, и шапочку как у ШерлСКОНЦЕНТРИРУЙСЯ! Допиши сценарий, а не заканчивай фразой "прилетел супермен и всё ок", так нельзя! Почти всю финальную сцену бетмен висит в трубе на фоне. Никто ничего не делает, супермен разрулил. Лигу можно распускать, он же вернулся. Да, Флеш мотанул время, да. В другой раз ничего мотать не надо будет, потому что супермен сразу всех порежет лазером. Это рушит историю, смещает баланс сил куда-то совсем не туда, где он оказался спустя без малого 4 часа повествования. Под конец все перекашивается, это очень странное сценарное решение, которого можно было легко избежать. Да, это незамысловатый развлекательный фильм, но даже руководствуясь этим мерилом - непонятно. Финал оставляет смазанное впечатление, и это, конечно, минус. Как и затяяяяяяянутый эпилог, но если вы дочитали до этого места - затянутость это не то ,что вас пугает, угадал? ;) Всё еще 7 из 10. #кинопавел #JusticeLeague #SnyderCut #Снайдеркат #Steppenwolf #степпенвульф #степкинволк #лигасправедливости #краткостьсестра #лонгрид #многобукав #DC #ACDC #ДЦ #ДЦП #безнегатива #паукследователь™

Теги других блогов: продвижение SEO Google