"... падажи. И это его?" Этим летом ушло пугающе много неожиданно состарившихся творцов разной величины, оказавших колоссальное влияние на культуру, медиа и, простите уж, тренды за последние лет 40-50 в своих областях. И чем дальше, тем глубже и шире будет становится пропасть, отделяющая нас от «тех» времён, идей и образа мысли, подходу к созданию чего бы то ни было вообще. С каждой такой утратой мы практически теряем последнего представителя то в жанре, то в стиле - «ушёл последний, кто работал в этой технике», «не стало последнего режиссера, снимавшего в жанре ..», один за другим они уходят, уступая место.. кому? Сегодня не стало человека, неповторимое звучание композиций которого создавало ту самую атмосферу, именно ТАК дополняло визуальный ряд, что теперь целые вехи кинематографа (а после - и видео игр), жанры сложно представить, а главное прочувствовать иначе. Если кино - это магия, то сегодня мы прощаемся с человеком, который стоял по правую руку от Мерлина, да ещё и был его старым, закадычным другом. Благодаря нему дикий запад в современном представлении заучит и чувствуется именно ТАК, холод, отчаяние, тягучее, давящее напряжение и недоверие - ВОТ ТАК, а также бесконечные переживания, эмоциональные потрясения, вдумчивые разговоры, интриги, отвага, самопожертвование, подозрение - все это бесчисленное количество раз обретало тонкое, запоминающееся навсегда звучание. Прощайте, синьор Марриконе. С вами уходит эпоха.